Вакансии для соискателей

UX-исследователь

Город: #удаленно
Занятость: удаленно/офис
ЗП: до 150 000

О компании:
Мы - агентство с высоким уровнем компетенции в брендинге и digital коммуникациях.
20 лет помогаем компаниям осознавать себя, создавать образ бренда, развиваться в цифровой среде, делать продукты доступнее, а сервис удобнее.

Ребрендинг Яндекс Go, Тинькофф, Союзмультфильма и Третьяковской галереи, digital-проекты для Мегафона, KIA, Золотого яблока и Яндекса — наша работа.

В активе компании более 400 реализованных проектов и победы в многочисленных отраслевых конкурсах. Более 60 наград завоевано на фестивалях, в том числе, Cannes Lions (Cyber Lions), Awwwards, Белый квадрат.



Что предстоит делать?
  • Работа над сложными digital-проектами, разрабатывать сценарии продуктов, принимать решения в команде и нести ответственность за финальный результат;
  • Проведение исследований сегментов рынка, конкурентов, пользователей и потребителей услуг или товаров бренда, трендов в отрасли;
  • Проведение глубинных интервью с пользователями;
  • Общение с клиентами и выявление требований бизнеса к продукту, умение находить баланс между потребностями бизнеса и пользователей;
  • Формирование гипотез продукта, их проверка на пользователях и изучение обратной связи;
  • Изучение статистики и нахождение закономерности в поведении пользователей продукта;
  • Взаимодействие с дизайнерами и арт- директорами, клиентами;
  • Проведение регулярных статусов с командой проекта и клиентом по результатам исследований.

Что ждем от кандидата?
  • Знание количественных и качественных методов проведения исследований;
  • Планирование и внедрение стратегии исследования пользователей и методологий проведения исследований;
  • Проведение воркшопов и презентаций с результатами исследований;
  • Участие в формулировании и тестировании гипотез вместе с кросс-функциональной продуктовой командой;
  • Знание методов и проведение анализа различных категорий бизнеса, конкурентов, сегментов рынка, трендов в отрасли;
  • Опыт подготовки и самостоятельного проведения UX-исследований полного цикла (сбор, анализ, метод персон, JTBD, CJM);
  • Понимание продуктовых метрик и их влияния на бизнес и взаимодействие с пользователями;
  • Минимум 2 года опыта работы UX-исследователем в стартапе, продуктовой компании, умение и готовность вести одновременно несколько проектов;
  • Английский на уровне Intermediate;
  • Умение декомпозировать задачи, организовывать и синхронизировать командную работу;
  • Проактивность, амбициозность и инициативность, умение договариваться и аргументированно защищать свои решения.

Что предлагаем?
  • ЗП по результатам знакомства - слышим ваши пожелания;
  • Гибридный формат работы: просторный лофт и/или удаленка;
  • Рабочая неделя 5/2, с 10:00-19:00 c перерывом на обед;
  • Возможность вырасти до руководителя направления UX;
  • Постоянно развивающаяся компания;
  • Сильный бренд, который знает индустрия;
  • Лучшая команда на рынке, повернутая на качестве продукта;
  • Проекты, которыми можно гордиться;
  • Внутреннее обучение и шеринг знаний в области дизайна, стратегии и технологий;
  • Вечеринки и выездные ивенты.
Рекрутинговое агенство LookingFor.
2020 г. Все права защищены.
Откликнуться!
Прикрепить резюме
Made on
Tilda