Занятость: удаленно/офис
ЗП: до 150 000
О компании:
Мы - агентство с высоким уровнем компетенции в брендинге и digital коммуникациях.
20 лет помогаем компаниям осознавать себя, создавать образ бренда, развиваться в цифровой среде, делать продукты доступнее, а сервис удобнее.
Ребрендинг Яндекс Go, Тинькофф, Союзмультфильма и Третьяковской галереи, digital-проекты для Мегафона, KIA, Золотого яблока и Яндекса — наша работа.
В активе компании более 400 реализованных проектов и победы в многочисленных отраслевых конкурсах. Более 60 наград завоевано на фестивалях, в том числе, Cannes Lions (Cyber Lions), Awwwards, Белый квадрат.
Что предстоит делать? - Работа над сложными digital-проектами, разрабатывать сценарии продуктов, принимать решения в команде и нести ответственность за финальный результат;
- Проведение исследований сегментов рынка, конкурентов, пользователей и потребителей услуг или товаров бренда, трендов в отрасли;
- Проведение глубинных интервью с пользователями;
- Общение с клиентами и выявление требований бизнеса к продукту, умение находить баланс между потребностями бизнеса и пользователей;
- Формирование гипотез продукта, их проверка на пользователях и изучение обратной связи;
- Изучение статистики и нахождение закономерности в поведении пользователей продукта;
- Взаимодействие с дизайнерами и арт- директорами, клиентами;
- Проведение регулярных статусов с командой проекта и клиентом по результатам исследований.
Что ждем от кандидата? - Знание количественных и качественных методов проведения исследований;
- Планирование и внедрение стратегии исследования пользователей и методологий проведения исследований;
- Проведение воркшопов и презентаций с результатами исследований;
- Участие в формулировании и тестировании гипотез вместе с кросс-функциональной продуктовой командой;
- Знание методов и проведение анализа различных категорий бизнеса, конкурентов, сегментов рынка, трендов в отрасли;
- Опыт подготовки и самостоятельного проведения UX-исследований полного цикла (сбор, анализ, метод персон, JTBD, CJM);
- Понимание продуктовых метрик и их влияния на бизнес и взаимодействие с пользователями;
- Минимум 2 года опыта работы UX-исследователем в стартапе, продуктовой компании, умение и готовность вести одновременно несколько проектов;
- Английский на уровне Intermediate;
- Умение декомпозировать задачи, организовывать и синхронизировать командную работу;
- Проактивность, амбициозность и инициативность, умение договариваться и аргументированно защищать свои решения.
Что предлагаем? - ЗП по результатам знакомства - слышим ваши пожелания;
- Гибридный формат работы: просторный лофт и/или удаленка;
- Рабочая неделя 5/2, с 10:00-19:00 c перерывом на обед;
- Возможность вырасти до руководителя направления UX;
- Постоянно развивающаяся компания;
- Сильный бренд, который знает индустрия;
- Лучшая команда на рынке, повернутая на качестве продукта;
- Проекты, которыми можно гордиться;
- Внутреннее обучение и шеринг знаний в области дизайна, стратегии и технологий;
- Вечеринки и выездные ивенты.